РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ
business@souvenir.dp.ua
(0562) 34-00-88
(044) 362-04-85
ваша корзина

О КОМПАНИИ
ТЕХНОЛОГИИ НАНЕСЕНИЯ
ПОШИВ КОРПОРАТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ХИТЫ ПРОДАЖ
ДИЗАЙН ПРОДУКЦИИ
КОНТАКТЫ
ДОСТАВКА
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
ФЛАГИ И ВЫМПЕЛЫ ПОЛНОЦВЕТНАЯ ПЕЧАТЬ НА ТКАНИ
Тысячи способов сказать о себе
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
24 октября 2007

Традиция обмениваться подарками появилась очень давно. Еще в древности купцы стара-лись привезти с собой какую-нибудь диковинную вещицу для того, чтобы преподнести ее в дар. Но именно в наши дни мир бизнес-подарков вырос в целую индустрию. Небольшой выполненный со вкусом подарок оставляет хорошее впечатление о переговорах, способ-ствует запоминанию именно вашей компании, да и просто приятен: ведь бизнес - это часть жизни.

Сегодня производители всего мира предлагают огромное количество качественных, инте-ресных и очень разных сувениров. Как же определиться с выбором? Прежде всего, надо ответить на два главных вопроса: какую сумму вы готовы потратить на одного клиента (реального или потенциального) и в какой ситуации будет преподноситься подарок. Стоит заметить, что все бизнес-сувениры можно разделить на три большие группы. Первая кате-гория - так называемая «промо», от английского слова promotional - содейст-вующий, способствующий, стимулирующий.

Эта группа характеризуется большими тиражами (от 500 и до сотен тысяч экземпляров) и невысокой стоимостью за штуку (1-2 доллара). Как правило, промо-сувениры раздаются на выставках, промо-акциях, праздниках и т.д. и служат для акцентирования внимания и лучшей запоминаемости рекламируемой услуги или товара: ведь сувенир - это реклама, которая «работает» долго. Именно поэтому сувенир этой категории должен быть ярким, функциональным, необычным и запоминаемым. Вторая категория - «бизнес». Эти сувениры, как правило, не раздают всем подряд, а дарят ад-ресно и заведомо зная область деятельности и интересов принимающего подарок и харак-тер они носят уже не только рекламный, но и имиджевый. Тиражи здесь не превышают 500 штук, но выбор подарка тщательно продумывается. Стоимость же за экземпляр со-ставляет 3-15 долларов. Обычно сувенирами этой категории обмениваются коллеги по бизнесу, «деловые люди» - поэтому она и носит соответствующее название. Последняя третья категория - «VIP» от английского словосочетания very important person, что переводится как «очень важная персона». Количество здесь может быть и от одного экземпляра, но стоимость его не имеет границ. Это может быть ручка, украшенная драгоценными камнями, ювелирное украшение, произведение искусства. Задача такого подарка - выразить свое уважение и восхищение. Вот из этих трех категорий наше агентство поможет выбрать соответствующую вашим задачам и воз-можностям. Теперь по поводу ситуации, в которой будет преподноситься подарок. Это могут быть: выставка, праздник, рекламная акция, презентация, внутрикорпоративное со-бытие, конференция, деловая встреча и т.д. Проводимое мероприятие накладывает опре-деленные характеристики и на сувениры. Так же надо представлять, из кого в большей степени будет состоять «целевая аудитория»: мужчин, женщин, детей, моло-дежи и т.д. При выборе подарка неплохо заранее определиться с его стилем и его направ-ленностью, ведь выбор сегодня огромен. Сувенир может быть функциональным (нож, ручка, рулетка, маникюрный набор и т.д.) или просто «безделушкой» (забав-ная статуэтка, «Вуппи» и т.д.), пропагандирующим здоровый образ жизни (рюкзачок, спортивный снаряд, спортивная форма и т.д.) или «способствующий вредной привычке» (зажигалка, спички, пепельница и т.д.), престижным (настоль-ный набор, изделие из кожи и т.д.), интерьерным (рамка для фотографии, светильник, ваза и т.д.), модным, классическим, «прикольным» дизайнерским и т.д. Одним словом, на любой вкус! Но и это еще не все: наше агентство сможет подобрать сувениры именно по тому направлению, к которому относится ваш бизнес! Медицина, автодело, транспорт, косметика и парфюмерия, туризм, строительство и недвижимость, финансы, нефть и газ, алкоголь, досуг, питание, промышленность, связь - вот неполный список от-раслей, в которых посредством правильно подобранного и вовремя подаренного сувенира запомнят и выделят именно вас!

Но что же превращает обычный подарок в бизнес-сувенир? Конечно, нанесение на него логотипа и рекламной информации. В бизнес-индустрии это называется персонализацией. Именно она придает подарку престиж и весомость. Стоит знать о том, что не каждый ло-готип подойдет под определенный вид нанесения, т.к. он может не подойти под техноло-гические требования: цветность, соотношение его частей, толщина линий - все имеет важ-ное значение. В своей дизайн-студии мы обязательно предупреждаем клиентов об этом перед тем, как начинаем создание фирменного знака. На сегодняшний день существует очень много различных технологий нанесения рекламной информации на сувенир практи-чески любой формы и сделанный из любого материала. На пластиковые поверхности на-несение делается методом тампопечати. Свое название метод получил благодаря специ-альному тампону, с помощью которого краска переносится на сувенир. Тампопечать

позволяет делать многокрасочные оттиски и является относительно недорогим методом. Лазерная гравировка наносится на несколько видов материалов: и на металл, и на дерево, и на пластик. Изображение получается одноцветное (с чернением или без), но по возмож-ностям узора и долговечности ему нет равных! На коже и кожзаменителе делается так на-зываемое тиснение, т.е. вдавливание изображения в поверхность с помощью специального клише. Тиснение может быть простое (блинт) или с золотистой, серебристой и цветной фольгой. Флексопечать - метод нанесения на полиэтиленовые пакеты с помощью флексо-формы. Может быть одно-, двух, трех-, четырех - и полноцветной. Деколь - позволяет персонализировать керамические, стеклянные и фарфоровые изделия. Причем после об-жига в специальной печи изображение способно сохраняться очень долгое время, а ведь для посуды это немаловажно. На текстильных изделиях возможно несколько вариантов нанесения рекламы: вышивка, термотрансферная печать (не очень долговечная, но наибо-лее недорогая) и шелкография, использующая специальные трафареты. Выбор подходя-щего варианта зависит от самого изделия и от рекламной информации. Так же в отдель-ных случаях мы предлагаем изготовление специальных наклеек и шильд.

 
 
©2001-2014 Бизнес сувениры Днепропетровск в Google+
www.souvenir.dp.ua 9 из 10 на основе 469 оценок заказа 582 клиентских отзывов