РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ
business@souvenir.dp.ua
(0562) 34-00-88
(044) 362-04-85
ваша корзина

О КОМПАНИИ
ТЕХНОЛОГИИ НАНЕСЕНИЯ
ПОШИВ КОРПОРАТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ХИТЫ ПРОДАЖ
ДИЗАЙН ПРОДУКЦИИ
КОНТАКТЫ
ДОСТАВКА
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
ФЛАГИ И ВЫМПЕЛЫ ПОЛНОЦВЕТНАЯ ПЕЧАТЬ НА ТКАНИ
Тысячи способов сказать о себе
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
30 ноября 2007

Реклама правит миром твердой рукой.

Она меняет личины, маскируется, делает виражи, когда мы яростно машем на нее му-хобойкой - уйди , назойливая!

Она готова притворяться добрым Дедом Морозом и дарить подарки, маскируя это ловким непонятным словом „промоушн".

Поймаем рекламу за руку, или что там у нее? Тем более врага надо знать в лицо. Тем более, что завтра у каждого может возникнуть потребность оказаться по другую сторону баррикады.

Тем более говорить будем совершенно несерьезно.

Что же такое промоушн или промоакция? Слова явно из новых, да так ли это? Попро-буем взять несколько несерьезных уроков у истории.

Первый опыт участия человечества в промоакции, связанный с использованием рекламно-сувенирной продукции, известен досконально. Это проект самого первого промоутера, более известного в профессиональных рекламных кругах как Змий. С этого момента взяла отсчет непростая история сувениров и подарков.

Конечно, опыт был не совсем удачным. Особенно для рекламной аудитории - Адама и Евы. Более того - налицо был наглый обман потребителей и яркий пример недобросовест-ной рекламы.

Но из песни слов не выбросишь, и это все равно является серьезным подтверждением то-го, что рекламно- сувенирная продукция - подарки и сувениры, используемые в промоак-циях по возрасту практически ровесники человечества.

Вся разница - в цели акции. В любом случае (простите за цитирование Азбуки): реклама - это средство, которое заставляет человека совершать поступки (или покупки), которые зачастую он сам вряд ли сделал бы, находясь в здравом уме и твердой памяти. Качественное создание недорогих сайтов в Днепропетровске и области.

Особенно это относится к игре на любви к бесплатному, дармовщине. И известная форму-ла - "Купив одну вещь по цене трех – вторую Вы получаете совершенно бесплат-но!" - с успехом работает до сих пор.

Подарки, сувениры - сколько раз их использование приводило к совершенно неожи-данным последствиям!

О, эта страсть человечества к Халяве! И ведь сколько раз оно наступало на те же грабли!

Вспомните руководителя рекламного агентства из Итаки - Одиссея, кажется? Его идея с использованием подарочных коней вошла в историю.

Правда, опыта у древних рекламщиков было поменьше, в результате с карты исчез целый сегмент рынка под названием Троя. Согласен, выбор рекламной стратегии был неудачен - но как сработало!

Урок: не используйте "троянских коней", которые окажутся не тем, что ожидается - дабы не лишиться потребителей

Кстати, по слухам из источников близких к Платону, Атлантида стала жертвой популяр-ной ныне акции "Звезда в подарок". Проблема возникла на этапе доставки пер-вого комплекта этих необычных сувениров потребителю.

Поэтому, нынешние креаторы предпочитают сочетать оригинальность с осторожностью при выборе сувенирки.

Урок: - Излишняя оригинальность может привести к непредсказуемым последстви-ям.

Вот, например, Египетские фараоны очень серьезно относились к собственному promotion на новых рынках. Их гробницы под завязку набивались сувенирной продукцией в течении многих лет, дабы на новом месте, в потустороннем мире, сразу начать мощную раскрутку торговой марки, скажем Рамзес II.

К тем, кто правильно и заранее готовился, боги были благосклонны.

Незаметный фараон Тутанхамон, не выигравший ни одной войны, стал известным только благодаря мудро и вовремя подобранному ассортименту, дошедшему до нас.

Урок: Заранее определяйте и планируйте мощные источники, из коих Вы будете чер-пать сувенирку. Старайтесь не работать "на вчера". Это не показатель профес-сионализма - это ведет к использованию "абы чего". Потребитель это почувст-вует.

Португальские коллеги, во главе с Колумбом, с успехом использовали малобюджетную сувенирку - зеркальца, бусы и т.д. при освоении Америки. Идея в буквальном смысле ста-ла золотой.

Правда, позднее, такая же акция не совсем удалась Джеймсу Куку - но это говорит лишь о том, что нужно избегать рекламных штампов и подходить к делу творчески.

Урок: Все хорошо единожды, ну дважды. Штампованные решения позволят Вам га-рантировано пустить на ветер рекламный бюджет.

Совсем не повезло средневековым производителям парфюмерной продукции - алхимикам. Общество по защите прав средневековых потребителей, именуемое официально Инквизи-цией, отрицательно отнеслось к обману и жестко отреагировало.

Действительно, зачем же было привлекать клиентов промосувениром - философским кам-нем, которого не было в заявленном количестве, или который не выполнял обещанных функций?

Надо было не гнаться за сомнительной экономией, а обратиться к хорошему креативному специалисту по рекламе, скажем к Леонардо да Винчи.

Его проект с раскруткой бренда "Джоконда" успешно работает до сих пор.

Урок: Не обманывайте потребителя - дорого обходится. Не гонитесь за ПРЕДЕЛЬНОЙ экономией - не окупится!

Дешевле обратиться к профессионалам - они помогут Вам добиться цели в рамках Ва-шего бюджета.

А вот гениальные китайцы изобрели Фэн Шуй не просто как учение о планировании быта и соблюдения баланса энергий. Для его продвижения использовался такой огромный на-бор оригинальной сувенирной продукции, который сам стал отдельной индустрией. А ведь какая работа с мотивацией?

Возможно, только благодаря этому, чтобы не расслабляться, Китай и производит львиную долю сувенирной продукции для всего мира.

Возможно, скоро это даст ему больше, чем изобретение пороха, компаса и бумаги вместе взятых (кстати - второе замечательный сувенир, а третье - хлеб рекламной отрасли).

Урок: правильно продуманная промоакция является максимально "долгоиграющей" и позволяет развивать ее, находя новые и новые решения и сбыт.

Отечественные древние специалисты BTL придумали немало великолепных образцов су-венирной продукции, работающих до сих пор. Симпатичные матрешки, расписные ложки и пр. всегда пользовались успехом у зарубежных потребителей. Привлеченные яркостью этой сувенирки, иностранные купцы сметали с нашего рынка буквально все, а наши куп-цы успешно повышали с ее помощью объемы продаж воска и пеньки по всему миру.

А если взять такую неформальную рекламно-сувенирную продукцию как, например, рус-ская водка и икра, украинская горилка и сало - то возможности древних агентств выраста-ли многократно. Что есть обычай "обмыть сделку", как не замаскированная часть правильного promotion?

Урок: Яркость, удовольствие, положительные эмоции - под этим соусом хорошо идет любое "блюдо".

Коллеги, у нашего с Вами дела громадная, пусть не совсем ровная история - полная поис-ков и побед.

Правила игры несколько поменялись - но основа осталась та же.

Не повторяйте ошибок уже сделанных до Вас!

Творите, выдумывайте, пробуйте. Всегда есть возможность выделиться из общей массы. В качестве промосувенира можно использовать совершенно неожиданные вещи. Или же преподнести привычные сувениры так, что потребитель запомнит вашу акцию навсегда.

Правила игры меняются. Прошло время троянских коней - пришло время технологий за-боты и любви к клиентам.

История сувениров и подарков вошла в новую фазу.

Удивляйте потребителя, мыслите нестандартно, ищите то, что будет действительно по-дарком, оставляющим след в его нежной душе.

И большая просьба: не пытайтесь ему всучить что попало - помните судьбу Джеймса Кука и средневековых алхимиков!

И, может быть, тогда, наконец, слово «реклама» вызовет хоть немного при-ятных эмоций.

Глеб Бабич.

Меркс Тим Украина

 
 
©2001-2014 Бизнес сувениры Днепропетровск в Google+
www.souvenir.dp.ua 9 из 10 на основе 469 оценок заказа 582 клиентских отзывов