РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ
business@souvenir.dp.ua
(0562) 34-00-88
(044) 362-04-85
ваша корзина

О КОМПАНИИ
ТЕХНОЛОГИИ НАНЕСЕНИЯ
ПОШИВ КОРПОРАТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ХИТЫ ПРОДАЖ
ДИЗАЙН ПРОДУКЦИИ
КОНТАКТЫ
ДОСТАВКА
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
ФЛАГИ И ВЫМПЕЛЫ ПОЛНОЦВЕТНАЯ ПЕЧАТЬ НА ТКАНИ
Тысячи способов сказать о себе
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
9 октября 2007

Почему теория и практика? Да потому, что выбор корпоративных подарков компании - это целая наука, «гранит» которой способен с непривычки «обломать зубы» неопытному менеджеру по сувенирной продукции, да опытному тоже вполне способна при подходе на авось доставить немало неприятных минут. Ведь дело-то это не такое простое - взял да подарил. Все сложнее.

Хороший сувенир проливает центнеры бальзама на душу Вашего адресата, мгновенно располагает его в Вашу пользу и позволяет рассчитывать на его лояльность в будущем. Плохой сувенир превращает вполне милого человека, каковым еще минуту назад являлся Ваш адресат, в раздраженное, разгневанное, оскорбленное существо, которое никогда, ни за что, ни за какие сокровища мира не будет больше с Вами сотрудничать! При этом грань между «хорошим» сувениром и «плохим» сувениром порою бывает настолько тонкой, что только большой опыт, тончайшее чутье и тщательное изу-чение нужд аудитории может спасти Вас от вручения «кому-нибудь не тому чего-нибудь не того».

Однако, это не значит, что все шишки придется набивать самостоятельно, и все постигать на собственном опыте, методом проб и ошибок. Сувенирщиками накоплено довольно много «полезных советов», которые стоит знать человеку, начинающему об-щение с аудиторией при помощи рекламно--сувенирной продукции.

Итак, начнем с самого главного - с «трех китов» правильного подарка. Это те требования, которым ОБЯЗАТЕЛЬНО должно соответствовать все то, что Вы кому-либо дарите (стати, это полезно учитывать не только по работе, но и вообще в жизни).

Подарок должен соответствовать статусу адресата;

Подарок должен нести некий смысл и напоминать о Вас адресату;

Подарок должен быть или полезным, или приятным, а лучше - и то, и другое.

Есть масса других тезисов, которые тоже неплохо было бы учитывать, но без этих трех - просто никуда. Они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны выполняться.

Итак, начнем, пожалуй, с первого «кита». Выбирая подарок, держите в уме то, к какой из статусных групп относится его получатель. Дело в том, что для удобства специалисты делят всех потенциальных адресатов и, соответственно, подарки, для них предназначенные, на три категории.

Top: подарки для VIP-сегмента.

Middle: подарки для менеджеров среднего звена (партнеров, коллег, клиентов)

Basis: массовые промо-сувениры для бесплатной раздачи потенциальной аудитории

Каждая группа подарков характеризуется своей стоимостью и обладает своей специфи-кой.

Уровень «TOP». Такие подарки заслуживают особо трепетного внимания, поскольку от них во многом зависит успех Вашего бизнеса. Традиционно, в группу адре-сатов VIP-подарков попадают руководители компаний (как Вашей собственной, так и партнерских), суперзначимые клиенты, важные государственные чиновники и политиче-ские деятели, представители международных делегаций и т.д. Как охарактеризовать этих людей? Состоятельные, деловые, озабоченные своим имиджем, искушенные и пресыщен-ные подарками. Проблема VIP-подарка, как правило, как раз и заключается в том, что у человека подобного уровня есть все, что ему нужно, и еще куча того, что ему не нужно. Удивить его чем-то сложно, а вот разозлить или привести в состояние раздражения - на-против, очень даже легко. Поэтому ни в коем случае нельзя заказывать VIP-подарок «абстрактно», можно только «под кого-то». Личные вкусы, хоб-би, привычки, персональные «любовь» и «нелюбовь»... Узна-вайте максимум информации и только затем начинайте придумывать, что бы подарить. При этом помните, что есть такое странное правило: чем бесполезнее и оригинальнее по-дарок, тем больше вероятность, что VIP посмотрит на него благосклонно. Расписанный вручную сувенирный глобус или телескоп, трехуровневый домик для обожаемого попу-гайчика «Большого Босса», элитный японский «сад камней» или бонсай... Помните: если не в состоянии подобрать важному человеку нечто, о чем Вы знаете, что оно ему нужно или понравилось бы, придется подбирать то, что его ошеломит, чего он ни

Уровень «MIDDLE». Это подарки «менеджерского» уровня. К этому уровню можно отнести корпоративные сувениры, который дарит равный равному, например, руководитель отдела рекламы Вашей компании руководителю отдела рекламы (маркетинга, сбыта) компании-партнера. Это уже могут быть стандартные подарки (5-10 позиций), которые Вы заказываете заранее и дарите тогда, когда нужно. Такие подарки имеет смысл заказывать в предприятиях, специализирующихся на изготовлении и прода-же сувенирной и подарочной продукции. При этом, если только у Вас нет договоренности, что у Вас в компании «Калинка» пишут только в блокнотах от компании «Малинка», а в «Малинке» только в блокнотах «Калинки», не стоит опускаться до банальностей и из года в год дарить всем подряд одни и те же ручки, календари, кружки, ежедневники. Они уже всем набили оско-мину, и пристанище чаще всего находят либо в урне, либо в дальнем углу офиса. Прояви-те небольшое количество выдумки. Папка? Визитница? Дорожный набор? Уже лучше. Зонтик? Радио или бум-бокс для офиса? Необычный телефонный аппарат? Оригинальный офисный набор? Совсем хорошо! Проявляйте креативность, Вы же рекламщик, в конце концов!А вот если вы находитесь в Днепропетровской области и вам нужно создание сайта в Днепропетровске смело обращайтесь к профессионалам в городе Днепропетровск, которые смогут порадовать вас отличным сайтом. Мы сделаем все очень хорошо и по доступной цене - обращайтесь к нам. Агенство интернет рекламы студия Престиж обеспечит качественный результат.

Уровень «BASIS»

Для массовых промо-сувениров главное - это дешевизна, броскость и универсальность. Ваш сувенир должен быть прикольным, узнаваемым, и главное - решать сверхзадачу: нра-виться всем, или по крайней мере, почти всем.

На роль универсальных сувениров хорошо подходят: брелки для ключей, украшения для мобильников, игрушки-антистрессы, и т.п. Если Вы ищете сувенир к какому-то праздни-ку, задача становится чуть легче. Новый год - это Деды Морозы, Снегурочки и снеговики, маленькие елочки, шарики, свечки. День Святого Валентина - те же свечи, декоративные салфетки, шоколадки или конфеты-сердечки. 8 Марта - это всевозможные маленькие иг-рушечки, брелки в форме цветов, ароматы для ванной и для квартиры, и прочее в том же духе. Мелочь, а приятно!

 
 
©2001-2014 Бизнес сувениры Днепропетровск в Google+
www.souvenir.dp.ua 9 из 10 на основе 469 оценок заказа 582 клиентских отзывов